Эффективный формат продвижения
лекарственных препаратов и БАД
Охват максимально целевой аудитории.
Выгодные комплексные предложения.
Прозрачная модель оплаты.
Эффективный формат продвижения
лекарственных препаратов и БАД
Охват максимально целевой аудитории. Прозрачная модель оплаты.
Привычных офлайн-каналов становится
недостаточно
  • Реклама на ТВ
    Аудитория казахстанских ТВ-каналов довольно ограничена, а молодая активная аудитория и вовсе мало времени проводит перед экранами. Поэтому сложно охватывать новую аудиторию и расширять присутствие.
    1
  • Медицинские представители
    Пандемия коронавируса внесла свои коррективы, и теперь представители не имеют доступ в медучреждения. Применение этого канала еще долго будет ограничено.
    2
  • Реклама в аптеках
    Все сложнее занимать лучшие места на полках, число рекламных мест в аптеках ограничено. Препаратов становится все больше. Растет стоимость такой рекламы, а ее переизбыток рассеивает внимание покупателя.
    3
Почему важно подкреплять офлайн-рекламу присутствием онлайн?
  • 1
    Получаете доступ к молодой, платежеспособной, продвинутой аудитории, недоступной для охвата на ТВ, которая много времени проводит в Интернете.
  • 2
    В интернет-рекламе используются форматы и возможности таргетинга, которым нет аналогов в рамках офлайн-продвижения. На 103.KZ вы можете продвигать даже рецептурные препараты и препараты узкого действия.
  • 3
    Омниканальность и эффект синергии: вы поддерживаете беспрерывную коммуникацию с аудиторией. Тем самым увеличиваете количество касаний и получаете больший результат.
Аудитория 103.KZ
Максимально целевая для продвижения препаратов и медицинских товаров
Ищут врача
Люди, которым нужно решить проблемы со здоровьем.
И как правило, мы знаем, в какой медицинской области (гинекология, урология и т. д.)
Ищут лекарство
Люди, которые уже ищут
для себя либо своих близких лекарственные препараты
Заботятся о здоровье
Люди, которые заботятся о своем здоровье (читатели журнала о здоровье 103.KZ)
Характеристики целевой аудитории
Местоположение
Возраст аудитории
Статистика 103.KZ
1,5 млн
Ежемесячный трафик портала
2 млн
Просмотров страниц в месяц
1 млн
Ежемесячный трафик поиска лекарств
до 400 тыс.
Ежемесячный трафик каталога и персональных страниц
3400 аптек
Подключенных к сервису поиска лекарств
28 тыс.
Владений мобильного приложения 103 в сентябре 2021
до 400 тыс.
Ежемесячный трафик каталога и персональных страниц
3400 аптек
Подключенных к сервису поиска лекарств
28 тыс.
Владений мобильным приложением 103 в сентябре 2021
Преимущества рекламы на 103.KZ
Качественная
целевая аудитория
Гибкие настройки таргетинга
Уникальные формы
продвижения

Справедливая стоимость
Детальные настройки таргетинга
для показа рекламы
  • По регионам и областям или по отдельным городам.
  • По полу, возрасту, доходу пользователей.
  • По времени суток, дням недели.
    Легко регулировать объем показов.
  • По устройствам и другим видам таргетинга.
Подключите продвижение лекарственных препаратов и БАДов на 103.KZ
Баннерная реклама, фармацевтический таргетинг
Возможности продвижения на 103.KZ
Индивидуальный подбор форматов под ваши задачи
Базовый формат
продвижения для любого препарата.
Яркие и заметные имиджевые форматы с гибким
таргетингом.
Брендированные статьи о проблемах, которые решают препараты.
Брендированный блок на страницах инструкций других препаратов.
Динамичный видеоформат с настройками таргетинга.
Современно оформленная ключевая информация о препарате.
Индивидуально оформленная страница нативного проекта.
Базовый формат
продвижения для любого препарата.
Яркие и заметные имиджевые форматы с гибким
таргетингом.
Брендированные статьи о проблемах, которые решают препараты.
Брендированный блок на страницах инструкций других препаратов.
Динамичный видеоформат с настройками таргетинга.
Современно оформленная ключевая информация о препарате.
Индивидуально оформленная страница нативного проекта.
Показывайте свою рекламу на препаратах конкурентов
Продвижение лекарственных средств по аналогам
Продвижение препарата по аналогам
Конверсия перехода по продвигаемым препаратам вырастает до 68%,
по сравнению с бесплатным размещением
Бесплатное размещение
Платное продвижение
Как это работает?
1
Пациент вводит препарат и видит результаты поиска.
2
Если ваш препарат является аналогом (по синонимам, МНН, АТХ, группам препаратов), то он появляется в ярком формате с логотипом сразу под препаратом, который искал пациент.
3
Непродвигаемые аналоги скрыты под кнопкой «Показать все».
Баннерная реклама

Промоборд в поиске лекарств
Занимает более ¼ страницы на десктопе и показывается в большом заметном формате в мобильной версии. Позволяет привлечь внимание заинтересованной аудитории благодаря таргетингу.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням.


Промоборд в каталоге 103
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет врача, медуслуги, товары в разделах, связанных с проблемами, которые решает препарат. Так, рекламу гинекологического препарата можно показывать тем, кто ищет гинеколога.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням, по рубрикам и разделам каталога.


Промоборд в каталоге 103
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет врача, медуслуги, товары, в разделах, связанных с проблемами, которые решает препарат. Так, рекламу гинекологического препарата можно показывать тем, кто ищет гинеколога.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням, по рубрикам и разделам каталога.


Видеобаннер в инструкциях к препаратам и журнале
Видеобаннер размещается на страницах инструкций после блока «Показания к применению» и в статьях журнала mag.103.kz (мобильная версия и десктоп). Позволяет повысить узнаваемость препарата/БАД или рассказать о новом продукте пользователям сервиса поиска лекарств или читателям статей о здоровье.

Социально-демографический и фармацевтический таргетинг.

Видеобаннер в инструкциях к препаратам и журнале
Видеобаннер размещается на страницах инструкций после блока «Показания к применению» и в статьях журнала mag.103.kz (мобильная версия и десктоп). Позволяет повысить узнаваемость препарата/БАД или рассказать о новом продукте пользователям сервиса поиска лекарств или читателям статей о здоровье.

Социально-демографический и фармацевтический таргетинг.

Блочное брендирование в инструкциях
Позволяет обеспечить быстрый охват большой аудитории, а также показывать ваш препарат на страницах инструкций других препаратов (на аналогах, схожих группах препаратов и др). Отлично подходит для усиления формата «продвижение по аналогам», для вывода нового продукта на рынок, для препаратов с выраженной сезонностью.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням.


Блочное брендирование в инструкциях
Позволяет обеспечить быстрый охват большой аудитории, а также показывать ваш препарат на страницах инструкций других препаратов (на аналогах, схожих группах препаратов и др). Отлично подходит для усиления формата «продвижение по аналогам», для вывода нового продукта на рынок, для препаратов с выраженной сезонностью.

Таргетинг по регионам, областям,
по полу, возрасту, по ОС, браузерам, времени суток, дням.

Нативные статьи с брендированием

Нативная статья
с брендированием
Позволяет рассказать о проблеме, которую может решать применение рекламируемого препарата, без упоминания самого препарата. Статья пишется под рекламируемый препарат и согласовывается с клиентом. Подходит для формирования потребности в продукте, опровержения «мифов» и стереотипов, оптимальный формат для вывода новых и сложных товаров.

Сама статья не является рекламной, реклама размещается в виде блочного брендирования (баннер в шапке сайта).
Блочное брендирование в журнале
Баннер размещается в шапке сайта в одной статье или во всех статьях журнала.
Аудитория журнала на 103.KZ — люди, которые заинтересованы темой здоровья, им интересно читать статьи с врачами, узнавать актуальную информацию. Блочное брендирование в журнале позволит показать такой заинтересованной аудитории рекламу вашего препарата. Актуально для сезонных препаратов, новинок, как часть широкой рекламной кампании.

Блочное брендирование в журнале
Баннер размещается в шапке сайта в одной статье или во всех статьях журнала.
Аудитория журнала на 103.by — люди, которые заинтересованы темой здоровья и им интересно читать статьи с врачами, узнавать актуальную информацию. Блочное брендирование в журнале позволит показать такой заинтересованной аудитории рекламу вашего препарата. Актуально для сезонных препаратов, новинок, как часть широкой рекламной кампании.
Создание страниц препаратов
Отличный вариант посадочной страницы для любой рекламы препарата в Интернете.
Предоставляет пользователю максимально возможную (в рамках юридических ограничений) информацию о препарате, его показаниях для применения, формах. Содержит ссылки на инструкции, где можно купить препарат и др.

Вы можете использовать адрес этой посадочной страницы не только для рекламы на 103.kz, но и в наружной рекламе, рекламе на ТВ, в метро, в любой интернет-рекламе.

Повышайте конверсию любой вашей рекламы.
Удобное имя сайта
Размещается на отдельной странице в рамках 103.by (пример: info.103.kz/panangin).
Работа «под ключ»
Утверждаем с вами техзадание, пишем текст, разрабатываем дизайн.
Конверсионные кнопки
Содержит ссылки на инструкции, на аптеки, где можно купить препарат и др.
Формируем индивидуальное
предложение + медиаплан
Мы изучаем ваш бизнес и формируем предложение, которое поможет вам получить максимум пользы
Формируем медиаплан вашей рекламной кампании, с учетом пожеланий по периоду, ЦА, таргетингу
На протяжении всей кампании вы сможете отслеживать статистику + при необходимости вносить коррективы
С нами уже работают
Узнайте, сколько человек искали ваши препараты на 103.KZ
Мы пришлем вам статистику просмотров страниц
103.partners
Мы создали проект по медицинскому маркетингу для поддержки партнеров международной платформы 103
с полезными статьями и актуальными новостями.
для руководителей и маркетологов клиник.
с краткими заметками и самыми интересными статьями.
выбирайте удобный для вас мессенджер: Viber или Telegram.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем, как получить доступ к тестированию
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем, как получить доступ к тестированию