Инструкция по работе с модулем телемедицины
Инструкция
по работе с модулем
телемедицины

Инструкция для подключения к звонку
1. Перейти по ссылке из текста смс, если на экране появляется ошибка с текстом:
То скопируйте саму ссылку на консультацию, откройте гугл хром и вставьте ее в хроме.
На экране должен появиться таймер до начала консультации:
2. Далее при подключении к звонку вы увидите себя, нажмите на зеленую кнопку «подключиться»:

На экране будет следующее:

  • Пациент еще не подключился к консультации (вам необходимо ожидать его)
  • Пациент подключился к консультации и итоговое окно консультации:
Чат и отправка файлов
1. На случай, когда нужно отправить какие-либо файлы или фото (например, выписки от пациента врачу или наоборот, результаты анализов от врача пациенту), на странице звонка есть чат, в котором можно переслать необходимые файлы и вести переписку при необходимости (ограничение файла до 150Мб):
После завершения звонка, пациенту будет доступна отправка истории сообщений в чате и прикрепленных файлов от врача на email. История сообщений отправляется в виде pdf-документа
Чек-лист для врача
Как врачу подготовиться к онлайн-приему?
  • Проверит подключение к Интернету, доступность камеры и динамика.
  • Отрегулировать наклон камеры ноутбука, чтобы врач был хорошо виден. Если используется смартфон, то закрепить его на специальном держателе.
  • Расположиться за столом. Желательно, чтобы сзади был нейтральный, не отвлекающий фон.
  • Настроить освещение так, чтобы лиц врача было хорошо видно.
    Важно! Не садиться спиной к окну — так будет сильный контраст.
  • Надеть медицинский халат. Врач должен выглядеть так же презентабельно, как на очном приёме.
  • Обеспечить тишину и отсутствие посторонних звуков. Если есть какой-то шум, использовать гарнитуру (по желанию).

9 способов эффективно использовать сервис «‎Онлайн-консультации»
  • 1
    Бесплатные консультации перед дорогостоящими процедурами, как этап маркетинговой воронки
    Бесплатная короткая онлайн-консультация может стать хорошим способом презентовать услугу пациенту и подогреть интерес. Пациент познакомится с врачом, получит ответы на многие вопросы. Главная цель бесплатной консультации — записать заинтересованного пациента на очный прием с дальнейшим лечением.
    Особенно актуально для пластической хирургии, гинекологии (лечение бесплодия, ЭКО), стоматологии (составление предварительного плана лечения).
  • 2
    Повторные консультации
    С помощью сервиса можно проводить вторичные приемы: контролировать и корректировать процесс лечения, оценить состояние пациента после процедуры. Многие пациенты ими пренебрегают, а такой сервис увеличит число повторных консультаций как минимум за счет экономии времени пациента на дорогу.
  • 3
    Включение онлайн-консультаций в пакеты услуг
    Некоторые клиники предлагают комплексы или долгосрочные пакеты услуг. С помощью онлайн-консультаций можно увеличить количество приемов в пакете и тем самым повысить общую ценность набора услуг.
    Особенно актуально для гинекологии (программы подготовки и ведения беременности), педиатрии, терапии (семейный врач).
  • 4
    Первая помощь, предварительная консультация
    Быстрая помощь пациенту, когда нет возможности срочно попасть на прием (скололся зуб, появилась сыпь на теле и др.). На онлайн-консультации врач может подсказать, стоит ли вызвать скорую помощь, как облегчить симптомы, к какому узкому специалисту стоит обратиться и что сделать перед очным приемом. Главная цель — записать на очный прием для оказания полной врачебной помощи.
  • 5
    Привлечение иностранных пациентов (медтуризм), контроль состояния и «гарантийное обслуживание»
    На международном рынке клиники с онлайн-консультациями будут заметно лидировать. Иностранные пациенты смогут дистанционно получить консультацию перед поездкой, а клиника сможет «продать» дорогую процедуру и исключить у пациента сомнения.
    Также использование специального сервиса с высоким качеством связи (вместо привычных мессенджеров) положительно скажется на имидже клиники.
  • 6
    Расшифровка анализов
    Врач сможет прокомментировать готовые анализы и обследования, направить к более узкому специалисту, назначить недостающие исследования и записать на очный прием для назначения плана лечения.
  • 7
    «Второе мнение»
    Пациент может обратиться за «вторым мнением» к другому врачу. На онлайн-консультации врач просмотрит обследования, историю болезни и даст свою оценку.
  • 8
    Перевод регулярных консультаций в режим онлайн
    Сервис «Онлайн-консультации с врачом» особенно удобен для регулярных приемов психотерапевта, диетолога, логопеда и др. Даже находясь в отпуске, в командировке или на больничном пациент сможет не пропускать консультации.
  • 9
    Дополнительная загрузка при ограниченном количестве специализированных кабинетов
    Для проведения онлайн-консультаций нет необходимости использовать основной рабочий кабинет врача, оснащенный специальным оборудованием. Соответственно, данный кабинет может продолжать использоваться для очных визитов. При этом специалист, проводящий онлайн-консультацию вне своего основного рабочего кабинета, обеспечивает параллельную дополнительную загрузку.