Оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и рассказать подробнее о тестировании сервиса онлайн-консультаций
Новый сервис:
«Онлайн-консультации
с врачом»
Что получает ваша клиника?
При внедрении сервиса онлайн-консультаций
Больше пациентов
Расширяйте географию и расписание, заполняйте время, непопулярное для очных приемов.
Новый уровень сервиса
Заботьтесь о пациентах. Предлагайте на выбор место для консультации: в клинике или онлайн.
Готовность к любым условиям
Вы будете готовы к полноценной работе клиники в период пандемии, чрезвычайной ситуации и др.
Подключение за 1 день
Не требуется интеграция. Подойдет даже для клиник без МИС или CRM.
Без комиссии
Специальные условия использования сервиса для партнеров 103.KZ
Без программ или приложений
Не нужно устанавливать приложения или программы. Нужен только браузер.
Как работает сервис
Запись
на прием
Администратор записывает пациента, как обычно. Только уточняет формат приема: в клинике или онлайн.
Оплата
консультации
Модуль приема онлайн-платежей уже встроен в сервис. Администратору нужно только ввести сумму и отправить ссылку.
Получение ссылки на консультацию
После оплаты администратор высылает пациенту ссылку на онлайн-консультации.
Проведение консультации
В назначенное время пациент проходит по ссылке, и начинается консультация.
Как работает сервис
Запись
на прием
Администратор записывает пациента, как обычно. Только уточняет формат приема: в клинике или онлайн.
Оплата
консультации
Модуль приема онлайн-платежей уже встроен в сервис. Администратору нужно только ввести сумму и отправить ссылку.
Получение ссылки на консультацию
После оплаты администратор высылает пациенту ссылку на онлайн-консультации.
Проведение консультации
В назначенное время пациент проходит по ссылке, и начинается консультация.
Максимально простое использование
Быстрое получение доступа
Мы создаем доступ для входа в сервис вашим администраторам. Удобно использовать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
В личном кабинете администратор может создавать новые записи, просматривать список уже созданных записей и удалять те, которые не актуальны
Простое создание записи
Для создания записи администратор вводит ФИО врача и пациента, а также дату, время и стоимость консультации.
Удобная отправка ссылок на консультацию и прием платежей
После заполнения данных система генерирует 2 ссылки. Одну для врача, вторую для пациента. Администратор может отправить эти ссылки на e-mail, по смс или в мессенджер.
В ссылке для пациента сразу же отображается уведомление о необходимости провести онлайн-оплату с карты и ссылка на нее.
Понятные действия для врача и пациента
До начала приема у доктора и пациента отображается экран с обратным отсчетом времени до начала онлайн-консультации, информацией о дате и времени приема и ФИО собеседника.

Пациент при первом переходе по ссылке видит уведомление о необходимости провести оплату и ссылку на нее.
Полноценная онлайн-консультация
В назначенное время приема пациент и врач переходят по своим ссылкам на телефоне или на компьютере, и видео-консультация начинается.

Также присутствует чат, в котором можно при необходимости вести переписку или отправлять файлы.
1. Быстрое получение доступа
Мы создаем доступ для входа в сервис вашим администраторам. Удобно использовать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
В личном кабинете администратор может создавать новые записи, просматривать список уже созданных записей и удалять те, которые не актуальны
2. Простое создание записи
Для создания записи администратор вводит ФИО врача и пациента, а также дату, время и стоимость консультации.
3. Удобная отправка ссылок на консультацию и прием платежей
После заполнения данных система генерирует 2 ссылки. Одну для врача, вторую для пациента. Администратор может отправить эти ссылки на e-mail, по смс или в мессенджер.
В ссылке для пациента сразу же отображается уведомление о необходимости провести онлайн-оплату с карты и ссылка на нее.
4. Понятные действия для врача и пациента
До начала приема у доктора и пациента отображается экран с обратным отсчетом времени до начала онлайн-консультации, информацией о дате и времени приема и ФИО собеседника.

Пациент при первом переходе по ссылке видит уведомление о необходимости провести оплату и ссылку на нее.
5. Полноценная онлайн-консультация
В назначенное время приема пациент и врач переходят по своим ссылкам на телефоне или на компьютере, и видео-консультация начинается.

Также присутствует чат, в котором можно при необходимости вести переписку или отправлять файлы.
8 эффективных способов
Как использовать онлайн-консультации в ежедневной работе
Бесплатные консультации
Перед дорогостоящими процедурами, как этап маркетинговой воронки. Пациент познакомится с врачом, получит ответы на многие вопросы. Главная цель бесплатной консультации — записать заинтересованного пациента на очный прием с дальнейшим лечением.
Повторные консультации
Для контроля и корректировки процесса лечения, оценки состояния пациента после процедуры. Вы увеличите число повторных консультаций как минимум за счет экономии времени пациента на дорогу и повысите качество услуг.

Включение в пакеты услуг
Некоторые клиники предлагают комплексы или долгосрочные пакеты услуг. С помощью онлайн-консультаций вы увеличите кол-во приемов и повысите общую ценность пакета.
Привлечение иностранных пациентов
Иностранные пациенты смогут дистанционно получить консультацию перед поездкой, а клиника сможет «продать» дорогую процедуру и исключить у пациента сомнения.
Расшифровка анализов
Врач сможет прокомментировать готовые анализы и обследования, направить к более узкому специалисту, назначить недостающие исследования и записать на очный прием для назначения плана лечения.
"Второе мнение"
Пациент может обратиться за «вторым мнением» к другому врачу. На онлайн-консультации врач просмотрит обследования, историю болезни и даст свою оценку.
Как быстро внедрить онлайн-консультации?
Внедрение телемедицины в клинику очень часто длительный процесс:
выбор ПО, обучение и "переформатирование" врачей, прием оплат и др.

Мы создали сервис, с которым внедрить телемедицину в клинику стало максимально просто. Сервис от 103.KZ не требует никаких интеграций, а работа в нем простая и понятная для администаротов, врачей и пациентов.
Что включает сервис?
Функции
Включено
Доступ без специального ПО и приложений
Видео-трансляция в высоком разрешении
Прием платежей от пациентов
Чат для сообщений и отправки файлов
Уведомления перед началом консультации
Быстрый старт без интеграции
Бесплатный период для партнеров 103.KZ
До 31.10.2020
Что включает сервис?
Доступ без специального ПО и приложений
Видео-трансляция в высоком разрешении
Прием платежей
Чат для сообщений и отправки файлов
Уведомления перед началом консультации
Быстрый старт без интеграции
Бесплатный период для партнеров 103.KZ
До 31.10.2020
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем, как получить доступ к сервису
Оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и рассказать подробнее о тестировании сервиса онлайн-консультаций