Опрос: маркетинг в медицинском центре.
Медицинский проект 103.KZ проводит исследование в сфере медицинского маркетинга. Пожалуйста, ответьте на 7 вопросов.
Опрос анонимный.
Какую долю (%) от общей выручки вы выделяете на привлечение клиентов?
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Как в среднем увеличивается чек пациента по итогам приема относительно стоимости начальной услуги, на которую пациент записывался?
Например: чаще всего пациент записывается на консультацию стоимостью в 5000 KZT, а в итоге получает комплексную услугу (УЗИ, стандартные анализы) на 20000 KZT. Итого увеличение среднего чека в 4 раза.
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Укажите вашу среднюю выручку за 1 прием.
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Сколько раз ваш среднестатистический клиент обращается в вашу клинику за весь период жизненного цикла?
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Сколько раз за год среднестатистический клиент обращается в вашу клинику?
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Какие каналы привлечения клиентов вы используете в своей клинике? Какие из них основные/успешные?
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Какая доля расходов приходится на каждый из каналов?
Не считаем этот показатель в своей клинике.
Отправить