Познакомить с продуктом через рассказ о проблемах с кожей, которые возникают в области век
Рассказать, как их можно решить с помощью продвигаемого продукта
Сформировать доверие к продукту и бренду
Выбранный формат —
Спецпроект
Спецпроект решает поставленные задачи лучшим образом - позволяет ненавязчиво и полезно рассказать о продукте через ежедневное решение проблем в области век.
1
Высокая вовлеченность.
2
Весь лендинг посвящен одной теме. У пользователя нет возможности отвлечься на сторонние материалы или рекламу
Что было сделано
Формирование потребности через проблемы
Мы проанализировали основные проблемы, которые решает продукт, подготовили на основе этого структуру спецпроекта.
Открыли для пользователей весь спектр проблем, включая неочевидные на первый взгляд ситуации использования: отеки, дискомфорт, сухость, постоперационный период, внешние погодные условия.
Запустили дополнительную поддержку через собственные инструменты 103:
Удобство восприятия
Разработали понятный, простой, современный и адаптивный дизайн, который улучшает пользовательское поведение и дает возможность изучить большое количество информации, не перегружая пользователя
Провели предметную фотосъемку препарата, чтобы органично вписать упаковку в дизайн спецпроекта.
Врачи в качестве экспертов (доверие)
Чтобы подчеркнуть экспертность и уйти от трансляции информации о продукте через производителя, подключили врачей, которые встречаются в своей работе с такими проблемами у пациентов.
У нас в проекте 103.kz есть база врачей и медицинских центров, с которыми у нас налажены теплые партнерские отношения. Поэтому мы по необходимости можем подключать врачей различных специальностей, что дает возможность сформировать доверие к информации и несет дополнительную ценность для пользователя.
Приятно осознавать, что мы смогли донести важную информацию о продукте через полезный и интересный контент, строя доверие и удовлетворяя потребности наших пользователей. А оформление в виде спецпроекта смогло сделать ответы на важные, а порой даже сложные вопросы, легкими для восприятия.