860 заявок за месяц
для медцентра в Нур-Султане,
Многопрофильный медицинский центр в Нур-Султане в ноябре 2020 г. подключил рекламную кампанию на 103.KZ.



51% из которых он пропустил
Кейс:
C первого месяца размещения сайт клиники на 103.KZ получал хорошие результаты: высокий трафик и большое количество целевых действий (клики на кнопку «Телефоны», отправка онлайн-заявок).


Начало продвижения


Что включает рекламная кампания на 103.KZ

131 тыс. KZT в месяц
Исходные данные
Город:
Нур-Султан
Кто:
многопрофильный медицинский центр, на рынке менее 5 лет
Текущая стоимость рекламы:
На четвертый месяц продвижения на 103.KZ мы подключили call-tracking, чтобы провести аудит всех входящих звонков в эту клинику от 103.KZ и оценить качество работы администраторов со входящими заявками.
Как работает call-tracking?
На сайте клиники на 103.KZ телефон временно заменяется на специальный номер call-tracking. Пациент видит новый номер, звонит по нему, а звонок переадресуется на исходный номер медцентра. Для пациента это происходит незаметно, но позволяет записать и проанализировать все входящие звонки, поступившие именно со 103.KZ. После окончания работы call-tracking исходный номер снова отображается.
860
Выводы
Период подключения call-tracking
февраль 2021 г.
Уникальные просмотры сайта клиники на 103.KZ за этот период
3 243
Количество звонков и онлайн-заявок со 103.KZ
Стоимость 1 звонка/заявки со 103.KZ
3 033 860 KZT
Сумма услуг, на которые звонили за этот период
211 KZT
Количество обработанных звонков и онлайн-заявок
419 из 860
441 обращение (51% от общего количества)
осталось без ответа:
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр мог бы получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Даже при текущей ситуации с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы. В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому клиент не представлял, что такое значительное число обращений приходит от 103.KZ.
Чтобы объективно оценить эффективность рекламного канала, важно проанализировать каждый этап взаимодействия с пациентом. Это поможет выяснить, на каких этапах теряются пациенты и можно ли сократить эти потери. Так клиника сможет получать больше пациентов при том же количестве входящих звонков и заявок.
Какие результаты показал call-tracking
Хотите получать пациентов от 103.KZ?
В данном кейсе мы видим, что клиника теряла большое количество пациентов на этапе обработки входящих обращений. Наладив процессы в работе колл-центра и подключив онлайн-запись, клиника увеличила количество записей при том же рекламном бюджете.