860 заявок за месяц
для медцентра в Нур-Султане,
Многопрофильный медицинский центр в Нур-Султане в ноябре 2020 г. подключил рекламную кампанию на 103.KZ.



51% из которых он пропустил
Кейс:
C первого месяца размещения сайт клиники на 103.KZ получал хорошие результаты: высокий трафик и большое количество целевых действий (клики на кнопку «Телефоны», отправка онлайн-заявок).


Начало продвижения


Что включает рекламная кампания на 103.KZ

ШАГ 1. Сайт клиники на платформе 103.
  • подключаем уникальный адрес вашей страницы на поддомене 103.KZ;
  • добавляем подробную информацию о клинике (пишем текст «О нас», создаем страницы врачей и услуг, загружаем цены, размещаем акции и новости);
  • наполняем фотогалерею (перед этим отправляем к вам профессионального фотографа для интерьерной фотосъемки);
  • размещаем ссылки на соцсети клиники.
ШАГ 2. Размещение клиники в медкаталоге на 103.KZ.
Выясняем потребности клиники, какие направления нуждаются в продвижении и в каком объеме, какие брендовые задачи нужно решить. Затем подбираем рубрики и позиции для размещения в каталоге, которые решат задачи этой клиники.
ШАГ 3. Подключение формы записи.
Доступно 2 варианта формы записи:

  • с выводом свободного времени (требуется интеграция с МИС/CRM);

  • без вывода времени (подходит для любой клиники).

Форму можно вставить на сайт клиники, в соцсети, в картографы. В нее будут внесены все специалисты, направления, услуги и цены.
ШАГ 4. Подключение call-tracking для оценки эффективности работы со входящими звонками.
Один раз в полгода мы подключаем сервис call-tracking для проведения подробного аудита всех входящих звонков. Также даем рекомендации по повышению эффективности работы администраторов клиники. По итогам аудита клиника получает отчет, который содержит:

  • список всех звонков, поступивших от 103.KZ;

  • количество отвеченных и неотвеченных звонков;

  • общую стоимость услуг, на которые звонили пациенты;

  • количество записавшихся пациентов и суммарную стоимость услуг, на которые записались;

  • детальный разбор 20 звонков.
ШАГ 5. Доступ к сервису онлайн-консультаций.
Вы получаете возможность консультировать пациентов дистанционно, включать такие приемы в пакеты услуг для повышения их ценности, работать с иностранными пациентами.
ШАГ 6. Детальные отчеты о ходе рекламной кампании.
В личном кабинете вам всегда доступны данные по трафику вашего сайта на 103.KZ, целевым действиям, отзывам и другая полезная информация. Персональный менеджер по вашему запросу подготовит индивидуальные отчеты.
131 тыс. KZT в месяц
Исходные данные
Город:
Нур-Султан
Кто:
многопрофильный медицинский центр, на рынке менее 5 лет
Текущая стоимость рекламы:
На четвертый месяц продвижения на 103.KZ мы подключили call-tracking, чтобы провести аудит всех входящих звонков в эту клинику от 103.KZ и оценить качество работы администраторов со входящими заявками.
Как работает call-tracking?
На сайте клиники на 103.KZ телефон временно заменяется на специальный номер call-tracking. Пациент видит новый номер, звонит по нему, а звонок переадресуется на исходный номер медцентра. Для пациента это происходит незаметно, но позволяет записать и проанализировать все входящие звонки, поступившие именно со 103.KZ. После окончания работы call-tracking исходный номер снова отображается.
860
Выводы
Период подключения call-tracking
февраль 2021 г.
Уникальные просмотры сайта клиники на 103.KZ за этот период
3 243
Количество звонков и онлайн-заявок со 103.KZ
Стоимость 1 звонка/заявки со 103.KZ
3 033 860 KZT
Сумма услуг, на которые звонили за этот период
211 KZT
Количество обработанных звонков и онлайн-заявок
419 из 860
441 обращение (51% от общего количества)
осталось без ответа:
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр мог бы получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.
Даже при текущей ситуации с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы. В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому клиент не представлял, что такое значительное число обращений приходит от 103.KZ.
Чтобы объективно оценить эффективность рекламного канала, важно проанализировать каждый этап взаимодействия с пациентом. Это поможет выяснить, на каких этапах теряются пациенты и можно ли сократить эти потери. Так клиника сможет получать больше пациентов при том же количестве входящих звонков и заявок.
Какие результаты показал call-tracking
Хотите получать пациентов от 103.KZ?
В данном кейсе мы видим, что клиника теряла большое количество пациентов на этапе обработки входящих обращений. Наладив процессы в работе колл-центра и подключив онлайн-запись, клиника увеличила количество записей при том же рекламном бюджете.
Получить больше кейсов
Оставьте свои контакты.
Мы пришлем вам подборку кейсов вашего региона.
Рассчитать медиаплан
Оставьте свои контакты.
Мы рассчитаем стоимость продвижения для вашей клиники.