Позволяет охватить аудиторию, которая ищет врача, медуслуги в разделах, связанных с проблемами, которые решает препарат. Так, например, рекламу гинекологического препарата можно показывать тем, кто ищет гинеколога.
Промоборд в сервисе поиска лекарств
Баннер занимает более ¼ страницы на десктопе и показывается в большом заметном формате в мобильной версии.
Позволяет привлечь внимание заинтересованной аудитории благодаря таргетингу.
Блочное брендирование в инструкциях
Позволяет обеспечить быстрый охват большой аудитории, а также показывать ваш препарат на страницах инструкций других препаратов (на аналогах, схожих группах препаратов и др).
Блочное брендирование в журнале
Баннер размещается в шапке сайта в одной статьей или во всех статьях журнала.
Блочное брендирование в журнале позволит показать рекламу вашего препарата аудитории, заинтересованной темой здоровья. Актуально для сезонных препаратов, новинок, как часть широкой рекламной кампании.
Фоновое брендирование в журнале
Баннер размещается в шапке сайта в одной статьей или во всех статьях журнала.
Позволяет охватить аудиторию, которая ищет интересный контент и новинки по теме здоровья и красоты.
Для оформления есть возможность использовать яркие и нестандартные, запоминающиеся решения.
Помогает укрепить имидж компании и повысить узнаваемость бренда.
Баннер 720×365 px
Баннер на страницах медцентров, которые размещены справочно
Большой заметный формат
Нацелен на теплую аудиторию, которая в данный момент интересуется медицинскими услугами
Центральный баннер в листинге аптек
Баннер размещается на странице листинга аптек (список аптек, где можно найти интересующий пользователя препарат)
Хорошая возможность охватить целевую аудиторию поиска лекарств
Размещен в центре контентной части, поэтому хорошо заметен
Верхний баннер-растяжка
Размещается во всех рубриках каталога
Расположен вверху страницы, что улучшает видимость
Подходит для простых и коротких сообщений на большую аудиторию
Баннер поп-ап в контактах
Баннер на страницах медцентров, которые размещены справочно
Хорошо заметен, т.к. находится рядом с целевым для пользователя контентом (контактами для связи)
Интерскроллер
Баннер размещается на страницах инструкций препаратов после блока “Способ применения” (один из самых посещаемых блоков в инструкции)
Выделяется на странице благодаря тому, что рядом расположен только текст
Встраивается в процесс скроллинга, не раздражая пользователя и давая ему возможность легко вернуться к контенту
Видео-баннер (Inpage)
Динамичный формат, который позволит выделиться среди другой рекламы
Размещается на страницах инструкций препаратов после блока «Показания к применению»
Поможет донести больше информации, чем обычный статичный баннер
Баннер в формах под строкой поиска
Размещается под самой активной областью экрана - строкой поиска
Имеет крупный формат, обеспечивая хорошую видимость, работая на узнаваемость рекламного сообщения
В комплексе с правильным таргетингом позволяет перехватить аудиторию, заинтересованную в определенном препарате или группе препаратов
Баннер в формах после 2 лс
Размещается на странице препарата после второй позиции в десктопной версии
Таргетирование на «теплую» аудиторию, пользователи уже вовлечены в поиск и открыты к рекомендациям
Размещение среди основной контентной области увеличивает видимость баннера
Баннер на главной странице поиска ЛС
Баннер на главной странице поиска лекарств
Большой формат позволяет донести посыл ярко и заметно
Позволяет настроить рекламную кампанию с широким охватом
Прекрасное место для работы над узнаваемостью бренда или продукта